Itrans - Грузоперевозки. Перевозка грузов. Грузовые перевозки. Доставка грузов. Автоперевозки.

Предлагаем Вашему вниманию статью на тему: В компании Рекламастер рассказали, чего ждать от наружной рекламы в 2019 году

itrans.kiev.ua info@itrans.kiev.ua
  Вход в систему
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль

  Сайт-Лидер
Грузоперевозки по Украине
Каталог сайтов  

  Последние Новости    
Терминал сбора данных Zebra TC25
Киевcтар включил 4G еще в 112 населенных пунктах
Абоненти Київстар допомогли Національній поліції У.
Сканер штрих-кода ZEBRA DS4308
Киевстар внедряет NB- IoT *
Архив

  Автопродажа
Продам минивэн Chrysler гранд вояджер SE 2005 г. Швеция Arboga
Продам лимузин BMW Любой модели 2016 г. Австрия Вена
Куплю джип Toyota RAV4 2017 г. Таджикистан Dushanbe
Продам минивэн Toyota previa 2005 г. Польша Warszawa
Продам машину Daewoo Nexia 2007 г. Украина Буча
Продам джип Lexus RX350 2017 г. Украина Ukraine

  Доска объявлений
Oqqnzgta
Gxipjcve
Dhgbreldpif
Fbfeuljy
Dvevrlin
Vdxpsftf

  Новые сайты
bdtBreld
unfabeta
bfhadusa
IvanovAsafii1989storp
JustinHinly
dyetjest

Новости компанийДобавить новость    Регистрация   
Архив
[2019-02-04]  В компании Рекламастер рассказали, чего ждать от наружной рекламы в 2019 году
В компании Рекламастер рассказали, чего ждать от наружной рекламы в 2019 годуТехнологии продолжают неустанно развиваться и рекламщики стараются идти в ногу со временем. Сегодня out of home-реклама составляет около 17% медиарынка Украины, появляются новые рекламные носители, в том числе цифровые, а города требуют свежих схем и форматов.

Украинскому рынку внешней рекламы сейчас важна стандартизация, — рассказывают в компании Рекламастер. Правила и развитие рекламного рынка в каждом городе определяются отдельно. Они должны сопровождаться стандартизацией отношений между рекламным бизнесом и местными властями. В этом году можно ожидать значительные изменения в подходах к размещению рекламных конструкций. Сейчас уже наблюдается уменьшение прежних конструкций и появление новых рекламных носителей.

Одной из главных тенденций украинского out of home можно назвать появление динамичных и ярких изображений на цифровых носителях. Говорить о том, что они приживутся в Украине – рано, поскольку их внедрение ограничивается высокой стоимостью, которая может окупиться на протяжении пяти лет. Поэтому позволить их себе могут пока немногие, — делится эскпертным мнением владелец компании Рекламастер Евгений Костюк.

Если рассматривать общие тенденции, то можно заметить некоторое уменьшение количества стандартных бордов и статичных ситилайтов. Вместо них все больше используются скрольные ситилайты с подсветкой и модернистским дизайном. Их конструкции позволяют разместить по 8 баннеров с каждой стороны. Можно сказать, что они становятся новым городским форматом.

Также среди тенденций в наружной рекламе в 2019 году можно будет отследить следующие направления развития:

Рекламные ролики будут становиться короче.
Поскольку удерживать внимание людей на протяжении долгого времени сложно, а после 10 секунд просмотра интерес снижается, перед рекламодателями будет стоять задача научиться создавать запоминающиеся рекламные видеоролики общей продолжительностью до 10 секунд.

Постепенный отказ от крупных форм рекламы.
Согласно статистическим данным компании Рекламастер, большие щиты и модульную рекламу будут постепенно вытеснять модифицированные малые формы.

Рост популярности чат-ботов
Как показывают прогнозы аналитиков, к 2020 году более 80% общения между покупателями и продавцами будет проходить через чат-боты. Программы, помогающие пользователям организовать общение для развлечения или получения услуг, будут устанавливаться на LCD-панели и видеодисплеи.

Рост объема проектной документации и количества согласований.
Здесь преимущество будет у компаний, имеющих собственные технические отделы и сертифицированных специалистов, поскольку они будут выполнять работу быстрее, точнее и дешевле, благодаря знанию технологии производства рекламных конструкций, медиафасадов и видеовывесок.

Рекламный бизнес постоянно развивается, — отмечает владелец компании Рекламастер, — а современные технологии задают все новые направления его развития. Как показывают тенденции развития рекламы, производители всеми силами будут пытаться приблизится к покупателю используя новые и нестандартные способы привлечения внимания.

Перейти на главную: Доставка грузов

Купить товары для красоты и здоровья с доставкой по Украине - Интернет-магазин ezo-market.com.ua


 
   Напоминаем, новость может добавить каждый желающий абсолютно бесплатно. Администрация сайта не несет ответственность за размещенную информацию.