Itrans - Грузоперевозки. Перевозка грузов. Грузовые перевозки. Доставка грузов. Автоперевозки.

Предлагаем Вашему вниманию статью на тему: Юлия Матковская рассказала, как привести к ответу коммунальные службы за слабое отопление зимой

itrans.kiev.ua info@itrans.kiev.ua
  Вход в систему
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль

  Сайт-Лидер
Грузоперевозки по Украине
Каталог сайтов  

  Последние Новости    
Терминал сбора данных Zebra MC2180
Новий сервіс електронних чеків для українського рі.
Tap on Phone - новий сервіс для малого та середньо.
Тензометр ИН-11, Динамометр ДПУ, ДОР, ДОС, ДОУ, Ве.
Всеукраїнська конференція е-сервісів у бізнесі
Архив

  Автопродажа
Продам джип Toyota Любой модели 2019 г. Украина ukraine
Продам джип Toyota Любой модели 2016 г. Украина ukraine
Куплю джип Toyota RAV4 2017 г. Украина kazan
Продам машину Toyota corolla 2016 г. Украина ukraine
Продам минивэн Chrysler гранд вояджер SE 2005 г. Швеция Arboga
Продам лимузин BMW Любой модели 2016 г. Австрия Вена

  Доска объявлений
Rhbxpwngt
Qwqmxkcm
Eucubchm
Zhotqoei
Rhnappxa
Obvqjonw

  Новые сайты
Guestrepsy
Guestknirm
Guestrepsy
BrianneBrofs
Guestknirm
Guestknirm

Новости компанийДобавить новость    Регистрация   
Архив
[2019-01-12]  Юлия Матковская рассказала, как привести к ответу коммунальные службы за слабое отопление зимой
Юлия Матковская рассказала, как привести к ответу коммунальные службы за слабое отопление зимойСогласно стандартам, температура в комнате не может быть ниже +18 °C, а в угловых +20 °C. Есть норма отклонения от данных показателей, не превышающая 2 °C, но не более 12 часов в сутки и не более одного раза в месяц, отмечает юрист Юлия Матковская.

Не все жители городов с централизованным отоплением знают, что в случае зафиксированного и задокументированного отклонения проводится обязательный перерасчет суммы оплаты в сторону уменьшения. За каждый «потерянный» градус от 18 °C до 12 °C в жилых комнатах и угловых — от 20 °C до 14 °C. Если температурный показатель ниже 12 °C и соответственно 14 °C, начисление оплаты не производится.

Казалось бы, что проще, посмотри на термометр и если на нём нет нужных показателей, не плати за то чего не получил, но… возможно так работают коммунальные службы в европейских странах, в Украине всё не так уж и просто. Коммунальщики найдут тысячи причин в качестве доказательства своей правоты и заставят потребителя оплатить свои недоработки.

Куда жаловаться на низкие температуры в комнатах?

Важно помнить, что прежде чем оформить и подать жалобу в диспетчерскую службу ЖКХ соответствующего района, необходимо убедиться, что причина холода не в самом жилье. Если квартира не утепленная, в окнах щели или они неплотно закрываются, то обвинить коммунальные службы не получится – это вина жильца. Но если с квартирой всё в порядке, а батареи холодные, — от рассказывает Матковская Юлия, то служба коммунального предприятия обязана провести обследование, которое включает замер температуры в комнатах и определение причины несоответствия температуры. ЖКХ должны пересчитать счет за отопление и сообщить об этом потребителю.

Если у вас в квартире холодно, то первым делом необходимо:

• Оставить заявку диспетчеру компании, поставляющей тепло, чтобы их специалист установил причину отсутствия тепла.

• Их представитель должен придти к вам и провести замеры температуры в комнатах и на их основании составить акт.

• Если вы не согласны с проверкой, ее проведут повторно, но уже с представителями местной власти, объединения потребителей.

• После проверки вам на руки должны выдать акт, в котором будут отмечены температурные показатели.

• Имея на руках данный акт, можно потребовать перерасчет тарифа.

Если вы оставили заявку, но на нее не реагируют, или отказываются предоставлять письменное заключение, — отмечает Юлия Матковская, — у вас есть все основания полагать, что поставщик услуги нарушает условия договора.

В таком случае нужно:

• Составить претензию, форма которой утверждена постановлением КМУ "Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения" № 630 от 21.07.2005 г. Саму форму модно найти в интернете.

• Документ составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается представителем поставщика и потребителем.

• В случае, если представитель поставщика теплоуслуг не произвел проверки отопления, или отказывается подписывать акт, документ все равно будет считаться действительным, если его подписали как минимум двое потребителей.

• Далее свою претензию нужно зарегистрировать в журнале регистраций. Документ должен быть рассмотрен исполнителем на протяжении трех дней, после чего вас должны уведомить об удовлетворении, или же отказе с указанием причин.

• Если за три дня вы так и не получили ответ, считается, что факты изложенные в претензии признаются поставщиком. В таком случае, на основании второго акта, который остается у вас на руках можно обращаться в суд и требовать от поставщика перерасчета и предоставления надлежащего уровня услуг.

Подготовку искового заявления, — советует Юлия Матковская, лучше доверить опытному юристу, который знает все нюансы и найдет максимально правильное решение. Также юрист обеспечит сопровождение документов и представит потерпевшую сторону в суде во время разбирательств по делу.

В случае если есть проблемы с оказанием услуг коммунальными компаниями не нужно опускать руки и терпеть, надо бороться за то, что вам по праву гарантировано законодательством.

Перейти на главную: Доставка грузов

Купить товары для красоты и здоровья с доставкой по Украине - Интернет-магазин ezo-market.com.ua


 
   Напоминаем, новость может добавить каждый желающий абсолютно бесплатно. Администрация сайта не несет ответственность за размещенную информацию.