Itrans - Грузоперевозки. Перевозка грузов. Грузовые перевозки. Доставка грузов. Автоперевозки.

Предлагаем Вашему вниманию статью на тему: Большая лояльность. Большие деньги в малом бизнесе.

itrans.kiev.ua info@itrans.kiev.ua
  Вход в систему
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль

  Сайт-Лидер
Грузоперевозки по Украине
Каталог сайтов  

  Последние Новости    
Рейдерский захват под покровительством министра юс.
Александр Петровский подарил праздник для детей ин.
Откуда берутся «мужские» проблемы и как их избежат.
Who would I report to?
Is it convenient to talk at the moment?
Архив

  Автопродажа
Продам машину Toyota corolla 2016 г. Украина ukraine
Продам машину BMW 525 2009 г. Германия штуттгарт
Куплю автобус Любое авто Любой модели 2016 г. Украина Киев
Куплю машину Автвыкуп Автовыкуп 1990 - 2018 г. Украина киев
Куплю джип Toyota RAV4 2014 - 2018 г. Казахстан Г Атырау
Продам автобус Toyota ПРИУС-ГИБРИД 2016 г. Украина ukraine

  Доска объявлений
Nvagetrardybrtjeofegvu
Dfdvbfrodebrtfrodejfb
Vdsbskavabtjtaumpfglu
Dfdvbfrodebrtfrodeesq
Dfwergjyuqimzqp
Rathgar, kerth, kayor and kafa new zeala.

  Новые сайты
Эвакуатор. Автопомощь. Эвакуация авто круглосуточн.
incepKiz
Matveystorp
llohoany
llmclatt
nnrignop

Новости компанийДобавить новость    Регистрация   
Архив
[2018-01-31]  Большая лояльность. Большие деньги в малом бизнесе.

“Лояльность возникает, когда клиент становится частью жизни компании, а компания становится
лучшей частью жизни клиента”.
Валентин Брэин



Этот аннонс посвящен недавно вышедшей книге о возможностях одного из самых мощных бизнес-инструментов - клиентской лояльности. В ней раскрыты психологические уловки применяют отраслевые лидеры, чтобы сполна использовать его силу в своей работе.

Известные всем, социально одобряемые и очевидные принципы работы с клиентами давно исчерпали себя. И напротив, практика компаний, чей невероятный успех в бизнесе определяется лояльностью клиентов, непонятна, непривычна и нарушает известные нам убеждения. Интерес компаний к долгосрочной работе с клиентами сейчас велик, но возможности бизнеса в этом направлении не реализованы даже на 15%. Подумайте с точки зрения клиента о компаниях, которые обслуживают вас. Вы лояльны им? Нет. Но если вы найдете ту компанию, которая сделает все правильно, вы сделаете ее частью своей жизни. И в вашей жизни не останется места для другой. Уверяю вас, даже среди ваших лучших клиентов кто-то сейчас думает так же. И он уйдет к тому, кто первый догадается сделать то, что давно следует. Но у вас есть возможность все изменить.



В книге “Большая лояльность. Большие деньги в малом бизнесе” Валентин Брэйн представил комплексный подход к включению лояльности: начиная с таких мелочей, как снижение потребительских усилий, и заканчивая двухшаговым включением лояльности. Поскольку книга раскрывает психологические причины возбуждающие в нас лояльность, прочитав ее вы сможете быстро интегрировать решения лояльности в свой бизнес, использовать эмоции клиентов для увеличения повторных продаж, управлять лояльностью сотрудников. Лояльность - одна из самых сильных причин, влияющих на выбор клиентов, и используя пошаговые методики, взятые из книги, вы в 10 раз увеличите свой доход и скорость развития компании.


Примеры из самых разных отраслей, приведенные в книге, показывают, какие инструменты сегодня позволяют компаниям добиваться выдающихся результатов в отношениях с клиентами.



Автор книги Валентин Брэин. Практик, работающий с клиентами b2b и b2c компаниями малого и крупного бизнеса. Фанатичный приверженец системного встраивания компаний в жизнь клиентов и создания положительного клиентского опыта. По мнению автора, каждая компания, заботящаяся о лояльности клиентов, обязана быть лучшей частью жизни клиентов.
Александр


Перейти на главную: Доставка грузов

Купить товары для красоты и здоровья с доставкой по Украине - Интернет-магазин ezo-market.com.ua


 
   Напоминаем, новость может добавить каждый желающий абсолютно бесплатно. Администрация сайта не несет ответственность за размещенную информацию.