Itrans - Грузоперевозки. Перевозка грузов. Грузовые перевозки. Доставка грузов. Автоперевозки.

Предлагаем Вашему вниманию статью на тему: Большая лояльность. Большие деньги в малом бизнесе.

itrans.kiev.ua info@itrans.kiev.ua
  Вход в систему
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль

  Сайт-Лидер
Грузоперевозки по Украине
Каталог сайтов  

  Последние Новости    
Строительство частных домов в Киевской области
Как дёшево купить хороший велосипед?
Светящаяся краска для маркировки транспортных сред.
«Smart conference» – новое решение Киевстар для ра.
В Ивано-Франковске впервые в Украине запущен серви.
Архив

  Автопродажа
Продам джип Toyota Highlander 2016 г. Украина Ukraine
Продам грузовик КамАЗ 64115 2011 г. Украина Киев
Продам спецтехнику Автобетоносмеситель АБС-9ДА на шасі КАМАЗ 6520 2018 г. Украина Киев
Продам джип BMW X5 2015 г. Украина ukraine
Продам джип Nissan MURANO 2015 г. Украина kiev
Продам машину Mercedes w124 1992 - 2018 г. Армения dilijan

  Доска объявлений
Tufail, abbas, ingvar and peratur latvia
How when identical pleases obamacare ass.
1 hour payday loans sdfydblandbtjtaumpk
Canada payday loans shfssantebybyy
Файловый загрузчик
Раскрутка сайтов минск

  Новые сайты
Smithg60
CameronMer
erenefly
optiomo
bioshieldpill14618
Leonginastorp

Новости компанийДобавить новость    Регистрация   
Архив
[2018-01-31]  Большая лояльность. Большие деньги в малом бизнесе.

“Лояльность возникает, когда клиент становится частью жизни компании, а компания становится
лучшей частью жизни клиента”.
Валентин Брэин



Этот аннонс посвящен недавно вышедшей книге о возможностях одного из самых мощных бизнес-инструментов - клиентской лояльности. В ней раскрыты психологические уловки применяют отраслевые лидеры, чтобы сполна использовать его силу в своей работе.

Известные всем, социально одобряемые и очевидные принципы работы с клиентами давно исчерпали себя. И напротив, практика компаний, чей невероятный успех в бизнесе определяется лояльностью клиентов, непонятна, непривычна и нарушает известные нам убеждения. Интерес компаний к долгосрочной работе с клиентами сейчас велик, но возможности бизнеса в этом направлении не реализованы даже на 15%. Подумайте с точки зрения клиента о компаниях, которые обслуживают вас. Вы лояльны им? Нет. Но если вы найдете ту компанию, которая сделает все правильно, вы сделаете ее частью своей жизни. И в вашей жизни не останется места для другой. Уверяю вас, даже среди ваших лучших клиентов кто-то сейчас думает так же. И он уйдет к тому, кто первый догадается сделать то, что давно следует. Но у вас есть возможность все изменить.



В книге “Большая лояльность. Большие деньги в малом бизнесе” Валентин Брэйн представил комплексный подход к включению лояльности: начиная с таких мелочей, как снижение потребительских усилий, и заканчивая двухшаговым включением лояльности. Поскольку книга раскрывает психологические причины возбуждающие в нас лояльность, прочитав ее вы сможете быстро интегрировать решения лояльности в свой бизнес, использовать эмоции клиентов для увеличения повторных продаж, управлять лояльностью сотрудников. Лояльность - одна из самых сильных причин, влияющих на выбор клиентов, и используя пошаговые методики, взятые из книги, вы в 10 раз увеличите свой доход и скорость развития компании.


Примеры из самых разных отраслей, приведенные в книге, показывают, какие инструменты сегодня позволяют компаниям добиваться выдающихся результатов в отношениях с клиентами.



Автор книги Валентин Брэин. Практик, работающий с клиентами b2b и b2c компаниями малого и крупного бизнеса. Фанатичный приверженец системного встраивания компаний в жизнь клиентов и создания положительного клиентского опыта. По мнению автора, каждая компания, заботящаяся о лояльности клиентов, обязана быть лучшей частью жизни клиентов.
Александр


Перейти на главную: Доставка грузов

Купить товары для красоты и здоровья с доставкой по Украине - Интернет-магазин ezo-market.com.ua


 
   Напоминаем, новость может добавить каждый желающий абсолютно бесплатно. Администрация сайта не несет ответственность за размещенную информацию.