Itrans - Грузоперевозки. Перевозка грузов. Грузовые перевозки. Доставка грузов. Автоперевозки.

Предлагаем Вашему вниманию статью на тему: Большая лояльность. Большие деньги в малом бизнесе.

itrans.kiev.ua info@itrans.kiev.ua
  Вход в систему
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль

  Сайт-Лидер
Грузоперевозки по Украине
Каталог сайтов  

  Последние Новости    
Віртуальна АТС від «Vega Telecom» - найкращий прис.
very best job
Борьба с возрастными изменениями кожи лица в медик.
The United States
Did you go to university?
Архив

  Автопродажа
Продам автопоезд Toyota ПРИУС-ГИБРИД 2016 г. Украина new
Продам машину Toyota corolla 2016 г. Украина ukraine
Продам джип Toyota Highlander 2016 г. Украина Ukraine
Продам спецтехнику Автобетоносмеситель АБС-9ДА на шасі КАМАЗ 6520 2018 г. Украина Киев
Продам джип BMW X5 2015 г. Украина ukraine
Продам джип Nissan MURANO 2015 г. Украина kiev

  Доска объявлений
Gkvczpni
Yebnlpxp
Buy tadalafil mgjbbdrasynctbf
Fbbjkzms
Cyjcdotg
Joqcptui

  Новые сайты
AaronBidly
Filatstorp
AaronBidly
Filatstorp
Janeprolf
Janeprolf

Новости компанийДобавить новость    Регистрация   
Архив
[2018-01-30]  Большая лояльность. Большие деньги в малом бизнесе.

“Лояльность возникает, когда клиент становится частью жизни компании, а компания становится
лучшей частью жизни клиента”.
Валентин Брэин

Этот аннонс посвящен недавно вышедшей книге о возможностях одного из самых мощных бизнес-инструментов - клиентской лояльности. В ней раскрыты психологические уловки применяют отраслевые лидеры, чтобы сполна использовать его силу в своей работе.

Известные всем, социально одобряемые и очевидные принципы работы с клиентами давно исчерпали себя. И напротив, практика компаний, чей невероятный успех в бизнесе определяется лояльностью клиентов, непонятна, непривычна и нарушает известные нам убеждения. Интерес компаний к долгосрочной работе с клиентами сейчас велик, но возможности бизнеса в этом направлении не реализованы даже на 15%. Подумайте с точки зрения клиента о компаниях, которые обслуживают вас. Вы лояльны им? Нет. Но если вы найдете ту компанию, которая сделает все правильно, вы сделаете ее частью своей жизни. И в вашей жизни не останется места для другой. Уверяю вас, даже среди ваших лучших клиентов кто-то сейчас думает так же. И он уйдет к тому, кто первый догадается сделать то, что давно следует. Но у вас есть возможность все изменить.

В книге “Большая лояльность. Большие деньги в малом бизнесе” Валентин Брэйн представил комплексный подход к включению лояльности: начиная с таких мелочей, как снижение потребительских усилий, и заканчивая двухшаговым включением лояльности. Поскольку книга раскрывает психологические причины возбуждающие в нас лояльность, прочитав ее вы сможете быстро интегрировать решения лояльности в свой бизнес, использовать эмоции клиентов для увеличения повторных продаж, управлять лояльностью сотрудников. Лояльность - одна из самых сильных причин, влияющих на выбор клиентов, и используя пошаговые методики, взятые из книги, вы в 10 раз увеличите свой доход и скорость развития компании.


Примеры из самых разных отраслей, приведенные в книге, показывают, какие инструменты сегодня позволяют компаниям добиваться выдающихся результатов в отношениях с клиентами.

Автор книги Валентин Брэин. Практик, работающий с клиентами b2b и b2c компаниями малого и крупного бизнеса. Фанатичный приверженец системного встраивания компаний в жизнь клиентов и создания положительного клиентского опыта. По мнению автора, каждая компания, заботящаяся о лояльности клиентов, обязана быть лучшей частью жизни клиентов.

Александр


Перейти на главную: Доставка грузов

Купить товары для красоты и здоровья с доставкой по Украине - Интернет-магазин ezo-market.com.ua


 
   Напоминаем, новость может добавить каждый желающий абсолютно бесплатно. Администрация сайта не несет ответственность за размещенную информацию.