Itrans - Грузоперевозки. Перевозка грузов. Грузовые перевозки. Доставка грузов. Автоперевозки.

Предлагаем Вашему вниманию статью на тему: Как написать хорошую статью или историю!?

itrans.kiev.ua info@itrans.kiev.ua
  Вход в систему
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль

  Сайт-Лидер
Грузоперевозки по Украине
Каталог сайтов  

  Последние Новости    
Терминал сбора данных Honeywell CT40
Настольный термотрансферный принтер PC42t
Сканер Honeywell Xenon™ 1902g-bf
В Україні з"явиться платіжна карта від мобіль.
Сканер Honeywell 1452g
Архив

  Автопродажа
Продам машину Acura TLX 2016 г. Украина Харьков
Продам минивэн Toyota Sienna 2017 г. Украина ukraine
Продам машину Ford Fusion 2013 г. Украина Киев
Продам машину Toyota corolla 2017 г. Украина Ukraine
Продам машину Ford Focus 2009 г. Чехия Прага
Продам джип Lexus RX350 2017 г. Украина Ukraine

  Доска объявлений
Nllv
Free games online slots jfdjvchanihj
Ktod
Teuxaelu
Ylzs
Ziievnqj

  Новые сайты
Miaprolf
byyElisp
necSmite
TypeIcen
nbnFlace
bbnadusa

Новости компанийДобавить новость    Регистрация   
Архив
[2017-12-05]  Как написать хорошую статью или историю!?

Люди любят хорошие истории. Мы любим когда хорошие истории оживают в кино, любим слушать рассказы по радио или с помощью подкастов и уж тем более, мы очень любим читать хорошие истории. Вот почему лучшие маркетинговые кампании являются те, которые рассказывают увлекательные истории, вызывающие у нас эмоции.
Любой маркетинговый материал, будь то входящий, исходящий, видео, радио, афиши, упаковки и т.д. должны быть хорошо написаны. Возможно, Вы обладаете лучшей идеей в истории, но если Вы не можете описать ее таким образом, чтобы воодушевит вокруг людей, о ней мало кто узнает…
В современном цифровом мире, люди читают больше, чем когда-либо. Они читают на своих телефонах, на ноутбуках, пока ждут автобус, во время обеда, и просто чтобы «убить» время. И хотя Вы могли уже слышать страшные предупреждения о смерти «печатного слова», люди продолжают читать.
Это означает, что Ваш контент не только должен информировать и развлекать, он также должен быть подлинным, легко усваиваемым и без намека на грамматические ошибки. Ваша история должна возвышаться над миллионным ландшафтом контента и привлекать внимание своей подлинностью и своей уникальной метафорой. Также она должна отвечать на вопросы, ведь они есть у Ваших клиентов, не так ли?
Написание статьи (истории) может быть полезным, чтобы «расшевелить» все свои собственные материалы и знания для Вашей рекламной кампании – ведь кто может рассказать лучше свою историю, чем Вы!?
Чем качественней контент Вы будете «давать», тем вероятнее, что люди будут искать Ваши страницы с помощью поисковых систем (Google, Яндекс – прим.) по ключевым словам, и если Ваши статьи будут интересными (истории), они будут приводить людей снова и снова. И еще, и еще, и еще.
Подумайте о Вашей аудитории. Написание рекламных текстов отличается от написания постов на личном блоге. Ваши читатели люди занятые. Они хотят получить достоверную информацию, которую можно легко найти. Не тратьте первые пару абзацев на шутки и анекдоты – пусть читатель в первые два предложения узнает, о чем будет идти речь.
Если Вы сомневаетесь, сделайте список. Человеческий мозг любит списки! Мы любим организационный фактор, мы любим то, как они выглядят на экране, и мы любим чувство выполненного долга, которое приходит, когда мы можем что-то проверить. В том числе список поможет Вам организовать работу по написанию статьи.
Прочитайте написанную статью вслух. Вы не поверите, сколько ошибок найдете с помощью данной рекомендации. Перечитывая вслух, также поможет убедиться в том, что Вы создали хороший поток информации и идей. Увлекательных Вам историй!
Алексей Наталушко, http://natalushko.besaba.com/


Перейти на главную: Доставка грузов

Купить товары для красоты и здоровья с доставкой по Украине - Интернет-магазин ezo-market.com.ua


 
   Напоминаем, новость может добавить каждый желающий абсолютно бесплатно. Администрация сайта не несет ответственность за размещенную информацию.