Itrans - Грузоперевозки. Перевозка грузов. Грузовые перевозки. Доставка грузов. Автоперевозки.

Предлагаем Вашему вниманию статью на тему: Результаты 2011 года «Киевстар»: усовершенствование обслуживания клиентов

itrans.kiev.ua info@itrans.kiev.ua
  Вход в систему
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль

  Сайт-Лидер
Грузоперевозки по Украине
Каталог сайтов  

  Последние Новости    
Рейдерский захват под покровительством министра юс.
Александр Петровский подарил праздник для детей ин.
Откуда берутся «мужские» проблемы и как их избежат.
Who would I report to?
Is it convenient to talk at the moment?
Архив

  Автопродажа
Продам машину Toyota corolla 2016 г. Украина ukraine
Продам машину BMW 525 2009 г. Германия штуттгарт
Куплю автобус Любое авто Любой модели 2016 г. Украина Киев
Куплю машину Автвыкуп Автовыкуп 1990 - 2018 г. Украина киев
Куплю джип Toyota RAV4 2014 - 2018 г. Казахстан Г Атырау
Продам автобус Toyota ПРИУС-ГИБРИД 2016 г. Украина ukraine

  Доска объявлений
Fddbnfrodebrtfrodethj
Brand cialis vs cialis rox
Nnjcromebtjtaumpdafq
Hhbskavabtjtaumpxdar
Nfdggstidebsdvievyct
Nfdggstidebsdvievysy

  Новые сайты
mqqhoany
MichaelPef
MichaelPef
MichaelPef
DanielArrog
StevenFagma

Новости компанийДобавить новость    Регистрация   
Архив
[2017-01-15]  Результаты 2011 года «Киевстар»: усовершенствование обслуживания клиентов
Результаты 2011 года «Киевстар»: 
усовершенствование обслуживания клиентов2011 год стал для «Киевстар» годом внедрения новых решений по обслуживанию клиентов. «Киевстар» в рамках интеграции с «Beeline-Украина» уделил большое внимание унификации процессов обслуживания клиентов – внедрение единой системы качества, обучение сотрудников, единой структуры каналов обслуживания и других процессов. Это позволило достичь экономического эффекта: для осуществления большего объема операций тратится меньше ресурсов. Введены единые стандарты обслуживания абонентов для сети собственных магазинов и ЦОА «Киевстар», дилерских сетей и call-центра.
В 2011 году call-центр «Киевстар» обработал более 33 млн. звонков абонентов мобильной связи, причем среднее время ожидания ответа при звонке в call-центра не превышало 17 секунд. Кроме того в 2011 году «Киевстар» реализовал масштабный проект по дополнительной новой функции центра телефонного обслуживания – создание направления продаж. В этом качестве call-центр сгенерировал доход 14,7 млн. грн. от продажи дополнительных услуг на входящих звонках и 17,0 млн. грн. – на исходящих звонках, что в целом позволило оператору получить дополнительный доход в 31,7 млн. гривен
«Киевстар» существенно улучшил уровень телефонного обслуживания клиентов нового направления - услуги «Домашний Интернет». Среднее время ожидания ответа при звонке в call-центр этой категории клиентов был снижен в три раза. Также в три раза сокращено количество запросов, не решенных при первом контакте с абонентом. Индекс удовлетворенности интернет-клиентов, в соответствии с их опросом, вырос на 5 процентных пунктов.
Внешнее исследования TRI*M по оценке уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием «Киевстар», проведенное компанией TNS, показало результат 90,6% (в целом по всем категориям абонентов оператора), что подтвердило лидерство «Киевстар» среди операторов мобильной связи Украины. Этот показатель на 5 процентных пунктов выше, чем средний показатель по рынку
Ежегодно call-центр «Киевстар» получает престижные профессиональные награды. Так, по итогам 2011 года на международном конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» call-центр «Киевстар» недавно одержал победу сразу в двух номинациях: «Лучший большой контактный центр» и «Лучшая стратегия по улучшению / программа модернизации».
«Киевстар» позаботился о высококачественном обслуживании клиентов при обеспечении европейского качества связи.
Материалы по теме:
• Результаты работы «Киевстар» в 2011 году: клиенты получают больше, бизнес оператора стабильно растет
• Мобильный интернет «Киевстар» в 2011 году: рекордный рост трафика и доходов
• Итоги 2011 года «Киевстар»: маркетинг и реклама
• Итоги 2011 года «Киевстар»: каналы продаж
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Ирина
Киевстар
yashchenko@clever.com.ua

Перейти на главную: Доставка грузов

Купить товары для красоты и здоровья с доставкой по Украине - Интернет-магазин ezo-market.com.ua


 
   Напоминаем, новость может добавить каждый желающий абсолютно бесплатно. Администрация сайта не несет ответственность за размещенную информацию.